Юридическая информация

Срок поставки товара начинает исчисляться с момента оплаты покупателем выставленного счета.

Датой поставки считается: дата передачи товара покупателю по месту нахождения офиса поставщика при самовывозе; дата передачи товара транспортной организацией либо службой доставки по месту нахождения покупателя.

Моментом перехода права собственности от поставщика к покупателю, а также рисков повреждения или гибели товара по каждой отдельной поставке считается момент передачи товара перевозчику или службе доставки, либо вручения его покупателю на складе поставщика.

В течение 14 (четырнадцати) календарных дней от даты поставки необходимо провести входной контроль товара, проверить его соответствие по количеству и номенклатуре сопроводительным документам, убедиться в отсутствии визуальных дефектов упаковки или товара (упаковка повреждена, упаковка не позволяет предохранить товар от механических или климатических воздействий, товар поврежден, маркировка товара не соответствует сопроводительным документам или документации производителя и прочие подобные дефекты), и незамедлительно письменно уведомить нас об обнаруженных дефектах или несоответствиях. Если подобная претензия поступает по истечении указанного срока, мы оставляем за собой право ее отклонить.

Излишки товара вместе с товаросопроводительными документами и счетом-фактурой поставщика возвращаются поставщику. Поставщик в течение 7 (семи) календарных дней обязан заменить товаросопроводительные документы и счет-фактуру в соответствии с фактически принятым покупателем количеством товара.

Претензии по визуальным дефектам упаковки или товара, поступившие от покупателя по результатам проведенного им входного контроля, рассматриваются поставщиком в согласованные сторонами сроки.

Если в период действия гарантийных обязательств обнаруживается несоответствие качества товара документации производителя, покупатель предъявляет поставщику дефектный товар и рекламационный акт с описанием товара (наименование, № изделия или партии, дата производства, отгрузочный документ), выявленного дефекта и обстоятельств его выявления (стадия производства, режимы эксплуатации прибора, тестовое оборудование и т.д.).

В случае если претензия покупателя признается обоснованной, поставщик обязуется за свой счет заменить дефектный товар, либо, по согласованию сторон, вернуть покупателю денежную сумму, полученную за дефектный товар. Срок замены дефектного товара зависит от наличия товара на складе поставщика и согласовывается с покупателем отдельно.

Поставщик не несет ответственности за просрочку исполнения обязательства, вызванную действиями производителя товара, в том числе, но, не ограничиваясь: приостановка выпуска продукции, изменение сроков производства продукции, изменение технологического порядка производства и т.д. В случае подобной просрочки покупатель имеет право по согласованию с поставщиком:
  • Внести изменение в счет, а именно, но не ограничиваясь, изменить наименование, количество, срок поставки товара или части товаров, а также иные условия счета.
  • Требовать возврата части аванса за не поставленный товар.
  • Любые изменения в счет должны быть выражены только в письменной форме и согласованы сторонами.